Оставить отзыв
Отзывы появляются на этой станице после модерации.
Так же на указанный email придет ответ (если он необходим).
18.05.2021г.
Огромная благодарность лечащему врачу Горшковой Оле Андреевне инфекционного отделения и всему медицинскому персоналу!!! Низкий Вам поклон!!!
Грамотный и профессиональный подход к проблеме недуга моего сына решился в течении этого же дня. Нашлась причина болезни, что врачи нашей детской поликлиники г. Каменска-Шахтинского не могли определить, больше месяца пиная нас от одного педиатра к другому.
Оля Андреевна, внимательно выслушает, даст совет и подскажет. В нашем городе один ответ: Есть интернет, ищите сами адрес больницы, врачей и т.д....
Медицинский персонал все душевные (я задавала вопросы как обычно бывает и не услышала в свой адрес отрицательных ответов) без "заворотов" как это встречается почти на каждом шагу(((.
Всем. всем Вам здоровья крепкого и сил в вашем не легком труде, берегите себя и своих близки.
С уважения и благодарностью, Гаровы.
Отвратительное отношение со стороны врача дермотолога Репиной, как собакам подзоборным.шастают тут всякие больные-и это мне говорит врач.такое ощущение как в цирке побывала.очень хотелось бы чтоб это прочитал глав врач больницы.
Невозможно попасть на приём к любому врачу без нервотрепки. И это только для получения заключения для операции. А если лечиться здесь то я думаю и вовсе нереально! Отношение к больным ужасное, под кабинетами приходится сидеть днями. Кошмар!!!!!
Очень хочется чтоб это дошло до ГЛАВ ВРАЧА и самого Миндюкова Александра А. Очень жаль что вы работаете в больнице!! В который раз попадая к вам понимаю что вы абсолютно не имеете не какого адекватного отношения к медицине!!! Удилив 3 секунды своего времени умудряетесь поставить диагноз " все хорошо" !! Просто ужас!!
Выражаю благодарность специалисту Горячей линии Потаповой Маргарите Михайловне за профессионализм и чуткое, внимательное отношение к проблемам пациентов. У нас в городе есть медики, которыми можно гордится и это внушает оптимизм в наше непростое время.
Никогда не писала плохих отзывов. Но сейчас кипит всё внутри от обращения персонала. Сегодня 12 августа 2022 поехала на повторный прием к гинекологу с результатами узи, взяла талон, заняла очередь как положено мы с женщиной вдвоем сидели в очереди по талону и тут началось все беременные по записи. Я ничего против беременных не имею, но они идут и идут по записи. Спросив у врача когда прием будет тех кто в живой очереди ответ был один Я же не сижу сдесь, а пишу, вас примут до 15.00 сидите. Я уже решила забрать результаты мазка и гисталогии и пройти к платному гинекологу. Прочитала на двери имя отчество медсестры обратилась к ней, на меня закричали что она на нее не похожа,попросила результаты мне сказали, что они не дают результаты для того чтобы вы несли их в другие медицинские учреждения. У меня слезы на глазах, комок в горле развернулась и ушла. Жаль, что все отзывы пишут люди, а администрация даже не читает. А потом приходя на прием говорят почему раньше не обратились. Написала, а легче не стало. Конечно всё это ужасно.
Кирсанова Елена Александровна,кардиолог! Большое спасибо за вашу Человечность!
Издевательство
Кидают по номерам, регистратура недоступна 89581445187, дали по номеру 88636752104
Никто никакой информации дать не может. Кошмар. Умереть легче, чем получить информацию.
Благодарю заведующего педиатрическим амбулаторным отделением Попандопуло Виталия Юрьевича за оперативное и конструктивное решение вопроса о прикреплении к поликлинике моего ребенка. Желаю ему адекватных и высокопрофессиональных подчиненных работников на всех уровнях. А с непрофессиональными и незаинтересованными в работе работниками желаю расставаться быстро и безболезненно.
Ужасная больница, брат поступил с острой болью две недели назад, на сегодняшний день диагноз не поставлен,анализы не взяты ,боль так и продалжается(даже усилилась)Что делать и к кому обращаться не понятно....
Спасибо доктору терапевту Богдан Анне Викторовне ! Внимательная, отзывчивая, приятно с ней общаться.
Качество обслуживания ниже среднего, начиная от очередей заканчивая не профессиональностью многих врачей, зарплата работников очень маленькая , даже кажется ниже прожиточного минимума, и кого вы после этого хотите видеть на такой работе?!
Это место даже больницей назвать сложно! Абсолютный бардак и никакой помощи больным. Отношение как к скоту. Лечение не прописывают, толком не осматривают.
Позор города!
Записана к гинекологу(беременность 6 месяцев) на 9:30 время 11:00 когда пройду в кабинет еще не известно,прием одного человека ведется час,что с ним можно делать это время???ужасное отношение к людям!зачем записывать по времени с разницей в 15 минут если не в состоянии принять человека за это время!и сидим ждем под дверью,хоть не приходи сюда!!!ужас один ни какого порядка в больнице нет
Я совершенно не довольна сервисом больницы!!!
Во-первых я просидела в фильтре 5 часов учитывая что я в очереди была 4. Врач принимал по пол часа. Что так долго?!!... Затем вызывал по собственному списку, не объясняя почему эти люди имеют какую то привилегию. А всё по тому, что у них в прошлый день закончился какой то необходимые бланки. Но это мы узнали, только от самих пациентов. Затем нам вообще пригрозили, что закроют на кварцевание преднамеренно. Знаете ну это наглость! А за тем вместо положенного часа кварцевания он проходил 1,5 часа. Вы вообще что-ли обалдели, милые доктора?! Из-за холода дикого, там легче было заработать себе эту двухстороннюю пневмонию!!!
Во-вторых: Мне дали номер телефона по которому я должна была узнать своего лечащего врача. Номер телефона не отвечал!!! Мне удалось узнать только номер телефона и имя моего врача через регистратуру. В итоге когда мне нужно было узнать результат теста, по номеру телефона. К сожалению номер телефона опять не отвечал, всё что мне сказали звоните. Но простите меня я названиваю 2 день, мне не кто не отвечает, линия постоянна занета.
Вот и ответе мне после такого, вы что какая то "шарашкина контора", что проявляете чрезмерный пофигизм к людям ?!!!! Вам самим не стыдно?!!!
В хирургическом отделении Районной больницы с интервалом в 1 месяц находились мои родственники. Совершенно разные люди, но ни один из них не сказал, что к ним как-то плохо относились. Оказание медицинской помощи, наблюдение, кормление было очень достойным. Мою маму прооперировали по неотложной помощи вообще в новогодние праздничные дни. Нас сразу приняли, отличная команда врачей прооперировала, сделали все очень профессионально. В дальнейшем нам не пришлось даже осуществлять какой-то дополнительный уход-персонал отделения прекрасно делал свое дело. Наблюдение и медицинская помощь были оказаны на очень достойном уровне. Могу адресовать только слова благодарности всем врачам хирургического отделения, врачу-реаниматологу, медицинским сестрам, да и всему персоналу, которые нам очень помогли.
Я хочу от чистого сердца,искренне,от души всем вам, врачам, мед. персоналу низко поклониться, сказать сердечное спасибо огромное преогромное за ваш высокий профессионализм,слаженность в работе, чуткость, доброту, за то ,что вы быстро четко оказали мне помощь. Мы оказались проезжими , я была на грани жизни и смерти , вы не оставили в беде , молниеносно начали оказывать мне помощь. Мне хочется вас всех благодарить бесконечно. Вы люди Своего дела, профессионалы.Я никогда вас не забуду , вашу больницу,инфекционное отделение . Желаю процветания и достойных зар.плат. Хочу выразить огромную благодарность Заведующей отделением Галине Ивановне Щербина, мед.сестрам Надежде Ивановне Коваленко, Ольге Петровне Терещенко, Светлане Михайловне Коломийцевой, Оксане Александровне Запорожцевой. Старшей мед. сестре Светлане Алексеевне Сытниковой. Храни Вас Всех Господь.
Проходили родственники лечение в хирургическом отделении Районной больницы. Два абсолютно разных человека, но и один и второй остались довольны оказанием медицинской помощи, отношением сотрудников отделения. Приняли сразу, оказали неотложную помощь. Больные ни разу не сказали, что как-то плохо к ним относились. Маму прооперировала отличная команда врачей, хотя пришлось обратиться в праздничные новогодние дни. И все время лечения, послеоперационный период, наблюдение было отличным, нам даже не пришлось осуществлять какой-то особый уход за ней. Врачи-хирурги, врач-реаниматолог сделали свою работу на "отлично". Могу только благодарить персонал и врачей за оказанную помощь моим родным.
С 23.02.21 г. по 02.03.21 г. находился в стационаре инфекционного отделения № 2. Хочу выразить сердечную благодарность медицинскому и обслуживающему персоналу отделения за чуткое, внимательное, доброжелательное отношение. Особая благодарность лечащему врачу Игорю Владимировичу Руденко. Спасибо Вам за профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение. Это – огромное счастье, что такие компетентные, умелые и талантливые, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Ваши терпение, отзывчивость, чуткость, понимание, забота, доброжелательное и внимательное отношение, лечат лучше медицинских процедур. Желаю крепкого здоровья, долгих счастливых лет жизни, удовольствия от работы и исполнения всех замыслов.
Выражаю так же благодарность заведующей отделением Маньковой О.Ю. за то, что Вы смогли создать такой чуткий и отзывчивый коллектив.
Ужасное отношение. Приехали ночью с высокой температурой, даже не выписали никакие лекарства, сказали, что сами привезут на след день, в итоги никто ничего не привёз . Пришлось ехать самим ночью. Сказали, что никто не собирался и ехать, этт больше как понимать, отпустили человека без лекарств и оставили без них же. А если у людей нет возможности приехать за ними самим? Что за отношение ? Совсем с ума сошли, худшая больница, отношение к людям ужасное просто. Поставьте хоть на себя на их место. Огромное желание написать куда-то выше.
Здравствуйте. Позвонив в 8:00 по номеру телефона в регистратуру больницы по улице Дипутатская 15, с вопросом как можно попасть на прием к врачу, объяснив , что я обращалась на фильтр ,с подтвержденным результатом теста на ковид . На что девушка «пробормотав» я не записываю на прием и бросила трубку! После этого пыталась позвонить еще 6 раз, в итоге вообще сняли трубку! Перезвонив через некоторое время, трубку взяла другая девушка , я объяснила, что с фильтра и задала вопрос, нужно ли брать в регистратуре талончик на прием к врачу и со скольки врач работает? На что наглым голосом мною был услышан ответ :- девушка, врач работаем с утра…… и всё! То есть, нужной мне информации я не получила! Что за отношение?! Откуда столько наглости?! Зачем таких неодыкватных людей сажать работать с людьми?!
Красносулинская ЦРБ - это бермудский треугольник! Мало того, что мечешься между п. 50 лет Октября и п. ГРЭС, так ещё и отношение мед.персонала хамское. Добиться какой-нибудь информации невозможно. Врач направил сдать платные анализы крови в процедурный кабинет N27 (црб ГРЭС), дождавшись своей очереди, через 1.5 часа, медсестра заявляет, что она платный анализ брать не будет: -"Хотите ждите, если появится возможность возьму". На вопрос сколько ждать? - молчание. Анализы принимают до 10.00! Так сколько же надо ждать, ведь эти анализы принимают не каждый день?!! Если Вы не берёте платные анализы, напишите объявление на двери кабинета, чтобы люди НЕ ТРАТИЛИ своё и ваше время. Зачем гонять людей, как скот? Что за отношение?
25.05.20г. Мне сделали в генекологическом отделении аборт обычный, а должны были сделать медикаментозный, бесплатно, но пожалели таблетки, хотя я звонила МСО"Панацея "(88002000868), и по консультации со специалистом меня оповестили, что что мне даже медикаментозный оборт, обязаны произвнсти бесплатно. Но мне сделсделали обычный оборт. Сказали пропить таблетки, пока я их пила, все было нормально, как прекраьился курс лечения, моментально пошло сильное воспаление, при котором мне на живую 3 раза все вымывали. У меня 2я инвалидность группы, пошло сильное ухудшение состояние здоровья, а практически все санитарки в этом отделении, начали издеваться надо мной. Это происходило что когда мне нужно было принять душ, они отключали воду или когда вода шла горячей, перекрывали ее и шла холодная. Добавляли огромное количество хлора и мыли этим раствором у меня палату, от чего у меня шли приступы по состоянию здоровья, а на обращения к некоторым медсестрам что мне плохо и болит голова, мерили давление и никому не сообщали. 10.06.20 они меня натравили так, этой хлоркой, специально открывая баки с хлоркой, и в туалете и в комнате гигиены, напротив меня, я их прикрывала, а они обратно открывали, т. к. видели что мне становится плохо и над этим над всем смеялись. 10го вечером у меня произошел приступ. Перед этим Санитарка Татьяна Моргунова пришла и только в моей палате помыла пол насыщенным раствором хлорки, и больше не пошла ни в какую палату. После приступа я никого не могла позвать, пришлось позвонить в скорую и сообщить что мне плохо и чтобы они сообщили на пост об этом. Глав Врачу гинотделения я сообщала о том что их сотрудники всем сообщают о моем заболевании и ещё тупо прикалываются и высмеивают это. Помогите пожалуйста навести порябок в этом отделении, а нет Бог Всем СУДЬЯ.